суббота, 26 января 2013 г.

Валентинка №1

Еще хочу сегодня показать первую открыточку к наступающему празднику Св. Валентина.
Участвую: 1. в задании №22 Clean and Simple (чисто и просто), от блога "Зроби сам(а)" 

2. в скрап-задании №41 Открытка-Валентинка от smart-arts.ru.ru до 11.02.2013

3. в задании №45. День влюбленных от special day cards до 6.01.2013

4. в задании скрап-загадка "День Валентина" от блога СкрапМагия до 25.02.2013
http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2013/01/blog-post_2146.html

4 комментария:

  1. Очень милая! Нежная! Какой у тебя оригинальный дырокол края, я такой еще не видела, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, а ты оказывается еще столько классненьких блокнотов сделала, молодец! Я со своей болезнью все пропустила. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я "подсела" на блокноты. Рада, что не забываешь читать мой блог. Не болей!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная валентинка! Спасибо за участие в задании на smart-arts.ru. Удачи!

    ОтветитьУдалить